Бывший старший редактор Game Informer Имран Хан и множество других деятелей индустрии поставили под сомнения недавние слова CD Projekt RED.
• В своем недавнем сообщении компания пытается спихнуть вину на тестировщиков, которые не нашли «много проблем, появившихся на релизе». Как рассказывают сами тестировщики из других компаний, такого даже в теории быть не могло.
• Далее студия называет PS4 и Xbox One «старыми консолями». Хотя игра вышла всего через три недели после релиза нового поколения, а не через год-два.
• Не стоит забывать и то, что на старте активной разработки Cyberpunk 2077 примерно в 2015 году ни о каких девкитах и даже технически подробностях PS5 и Xbox Series не было и речи.
• Коронное «удивительно хорошо работает на PS4 и Xbox One» — это было сказано руководством компании в конце ноября, за две недели до релиза игры.
• Уже после релиза руководство студии перед инвесторами рассказало, что просто не уделяло достаточно времени консольной версии игры и сфокусировалась в основном на PC.
Многие все еще не понимают, что CD Projekt RED в первую очередь обвиняют не за техническое состояние игры, которая все еще ужасно на PS4 и Xbox One, а за ложь. И компания продолжает лгать.
Если бы в магазинах PS Store и Microsoft Store появилось сообщение, что «игра находится в раннем доступе» или «пока что плохо работает на PS4 и Xbox One», то претензий было бы куда меньше.
В итоге такое сообщение появилось в Microsoft Store, в PS Store игру вообще убрали, а в розничных сетях начали ставить таблички о том, что игра плохо работает.
31
Источник: playground.ru