Бывший сценарист BioWare рассказал, что у Mass Effect могла быть совсем другая концовка

© Бывший сценарист BioWare рассказал, что у Mass Effect могла быть совсем другая концовка

Бывший сценарист BioWare Крис Хеплер дал интервью порталу thegamer, в котором рассказал, что конец истории Шепарда мог быть совершенно другим. Хеплер работал над Mass Effect с первой части, но сначала занимался лишь тестированием и отзывами. Начиная со второй части, он уже писал Кодекс, а в третьей написал сценарии для некоторых квестов и работал над лором.

По словам Криса, ведущий сценарист серии, геймдизайнер и продюсер хотели концовку, которая затрагивала всю галактику. Поэтому они выбрали вариант с "космической магией". Но игроков это не устроило и, считает Хеплер, вполне справедливо.

Концовка, которую продумывал Крис Хеплер, была более научная. Жнецов бы победили с помощью Горна. По словам сценариста, он черпал вдохновение из романа Нэнси Кресс «Вероятностная Луна». Он хотел, чтобы из Горна сделали мощное супероружие, которое с помощью выброса энергии уничтожало объекты с высокой атомной массой, однако было безвредно для объектов с низкой атомной массой. Другими словами, оружие испускало смертельную радиацию для всего, что состоит из тяжелых металлов, поэтому органические части Жнецов и Хаски просто поджарились бы из-за близости с металлами, а органические существа, находясь на безопасном расстоянии, остались бы целы и невредимы.

Так как Шепард был восстановлен с помощью кибернетических материалов, он в конце тоже погибал. Но его героическая смерть задумывалась с самого начала.

Концовка Хеплера не увидела свет, так как он не успел до конца ее продумать, к тому же он опасался, что Нэнси Кресс обвинит их в плагиате. Поэтому, в итоге, руководство решило использовать концовку с "космической магией".

56

Источник: playground.ru



Добавить комментарий