Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077

©

Марта Йонкерс, главный концепт-художник CD Projekt RED об игре:

Я провела огромное количество времени над дизайном районов, поэтому могу заявить со всей ответственностью, создавать город – очень непростая задача. У нас имеется шесть районов с отличающимися дизайном и атмосферой, подобно тому, что было в «Ведьмаке» – в каждой местности свой неповторимый дух. Мы хотели сделать то же самое для Найт-Сити, чтобы он не был скучным и монотонным.

Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077

Пожалуй, упомяну Уотсон, это хороший пример. Район вдохновлён азиатской культурой, вы можете увидеть там элементы, которые напомнят вам о Японии или Китае, но, разумеется, он весь пропитан атмосферой киберпанка.

Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077

Мы внедряли массу деталей и созданные нами стили, чтобы добиться большей стилистики киберпанка — ведь на самом деле это не адаптация японской или азиатской архитектуры и стиля. Да, они послужили источником вдохновения, однако мы хотели показать, что это не наша реальность и не наше будущее – это будущее мира игры Cyberpunk 2077.

Создавать Найт-Сити было безумно интересно, и, конечно же, он черпает вдохновение из версии города настольной игры Cyberpunk 2020. В нашей команде был градостроитель, и он очень помог нам с макетом города. Макет позволил создать крутые виды в разных точках города и упростить ориентирование для игрока.

Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077

Между нашими командами концепт-художников и дизайнеров уровней очень плотное взаимодействие. Они приходят к нам с крутейшим геймплейным макетом, но на данной стадии это просто куча серых коробок, и вот тут в дело вступаем мы. После того, как мы всё раскрасим, коробки превратятся в атмосферный заброшенный склад, а потом к этому делу подключится команда по созданию окружения и вдохнёт в локацию жизнь.

Несмотря на наше желание видеть все шесть районов уникальными и разнообразными, нам всё же было важно, чтобы всё это ощущалось, как один город. Например, Пасифика сильно отличается от Уотсона, однако это всё ещё один город – он разный, и созданные нами визуальные стили очень помогают в создании атмосферы Найт-Сити как единого города и единого мира.

Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077

Ещё у нас много талантливых художников, которые рисовали граффити для разных банд, и мы провели много исследований их прошлого и того, какой стиль будет у каждой банды.

Важно, чтобы у всех банд свой уникальный дизайн, и вы увидите его, когда будете играть. Всё это добавляет дополнительный слой правдоподобности мира.

Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077

У Найт-Сити есть своя история. Мы постарались объединить весь наш визуальный дизайн, чтобы мир казался как можно более реальным.

Больше концепт-артов под спойлером:

СпойлерГлавный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077Главный концепт-художник CDPR о Cyberpunk 2077 Индустрия Технологии Релизы Скриншоты 14

Источник: playground.ru



Добавить комментарий